Воскресенье, 10.08.2025, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости Автомира!
ТвиксиДата: Вторник, 08.07.2008, 20:05 | Сообщение # 1
ВаЩъе КрУтОй
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут новости Авто мира!

ыыыыыЫ)))


ыыыыЫ))))
 
ТвиксиДата: Вторник, 08.07.2008, 20:06 | Сообщение # 2
ВаЩъе КрУтОй
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
Представители BMW заявили, что разрабатывают для M5 турбодвигатель V8 объемом 4,4 л. Новый мотор призван заменить атмосферный двигатель V10. Турбированный силовой агрегат станет легче и мощней прежнего, так как обзаведется парой турбин.

Несмотря на то, что до последнего времени инженеры BMW оставались сторонниками атмосферных моторов, в новой версии решено применить турбонагнетатель. По словам конструкторов, они уже сумели доказать что создают самые удачные в мире атмосферные моторы (моторы BMW неоднократно становились победителями конкурса двигатель года). Раньше турбомоторы были менее надежны и более чувствительны к качеству топлива, сегодня технологии шагнули вперед и новые материалы позволяют создавать совершенными и турбомоторы.

Новую M5 сделают и более экономичной. Двигатель оснастят системой «старт-стоп», которая будет глушить мотор на светофоре и автоматически заводить его, как только водитель нажмет на педаль газа. Также новый мотор будет агрегатироваться с семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями.

M5 будет конкурировать с Audi RS6, мощность которой составляет 572 л.с. Выход новинки намечен на 2011 год



ыыыыыЫ)))


ыыыыЫ))))
 
ТвиксиДата: Вторник, 08.07.2008, 20:11 | Сообщение # 3
ВаЩъе КрУтОй
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin
Уникальный Maybach Exelero выставлен на торги
Можно не сомневаться, что за эту машину разгорится настоящая драка. Среди коллекционеров-толстосумов, арабских шейхов и, возможно, наших соотечественников «временно» проживающих в Лондоне. Причем, цена в данном случае, играет едва ли не последнюю роль.

А цена, надо сказать, весьма немаленькая. 7 840 000 долларов. Или 5 000 000 евро. Именно во столько немецкая шинная фирма Fulda оценила принадлежащий ей Maybach Exelero. Который, как известно, был выпущен всего в одном-единственном экземпляре и произвел настоящий фурор в мае 2005 года, представ перед специально приглашенными в берлинский концертный зал «Темподром» гостями. И ведь было отчего прийти в замешательство. И даже испытать почти шоковое состояние.

Во-первых - размеры. Только колесная база этого исполинского купе достигает 3,39 м. а длина и вовсе приближается к шести метрам (5,89 м). Машина весит две с половиной тонны и при этом имеет всего два посадочных места. Во-вторых – двигатель. Битурбинный двенадцатицилиндровый мотор объемом 5,9 литра развивает 700 л.с. и фантастический крутящий момент в 1020 «ньютонов». В-третьих – характеристики. Maybach Exelero разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а максимальная скорость, показанная на гоночной трассе Нардо, составляет 351 км/ч. При этом расход топлива составляет 100 литров бензина на 100 километров. Да не простого бензина, а специального, с октановым числом 110. Достаточно сказать, что литр такого бензина стоит в Германии 12 евро.

Спрашивается, кому был нужен такой монстр? Ответ очень простой. Немецкой шинной фирме Fulda. Для рекламы сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных на скорости до 350 км/ч. Впрочем, заезды в Нардо показали, что эти покрышки могут выдержать и большую скорость. Выбор марки Maybach также был не случаен. Еще в 1939 году шинники из Fulda заказали на Maybach спортивный автомобиль SW 38, который должен был «обкатать» первые шины Fulda, рассчитанные на скорость 200 км/ч. Тогда это событие вызвало большой резонанс в автомобильном мире и было представлено как очередное достижение великой немецкой нации. Прошло шестьдесят шесть лет, и Fulda решили опять удивить мировую автомобильную общественность. И сделать все в точности, как в далеком 1939 году. Но проблема заключалась в том, что ни Maybach 57 ни уж тем более Maybach 62 не способны были разогнаться до 350 км/ч. А нарушать традицию очень не хотелось. Поэтому Fulda, невзирая на траты, заказала в итальянской дизайн-студии Stola единственный экземпляр Maybach Exelero. В какую сумму обошлась немецким шинникам постройка этого уникального суперкара – неизвестно. Но вполне может быть, что как раз в те самые 5 000 000 евро. Учитывая высочайшее качество изготовления, богатейшую отделку салона и общий уровень инженерной проработки всего проекта.

И вот теперь Maybach Exelero может теоретически купить каждый желающий. Вернее, тот, у кого случайно «завалялись» лишние пять миллионов евро. Или больше, если дело дойдет до аукционных торгов. В общем, султану Брунея, известному своей страстью к коллекционированию редких автомобилей, теперь есть над чем задуматься. Да и другим коллекционерам тоже.



ыыыыыЫ)))


ыыыыЫ))))
 
ТвиксиДата: Вторник, 08.07.2008, 20:17 | Сообщение # 4
ВаЩъе КрУтОй
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin :D Volkswagen начинает продажи Tiguan российской сборки
Первого августа начинаются продажи Tiguan российской сборки

К началу августа Tiguan будет предложен в двух модификациях - Track & Field и Sport & Style, - обеспечивающих различные возможности геометрической проходимости. Таким образом, клиенты Tiguan получат возможность выбрать автомобиль с разным дизайном и функциональным предназначением. Либо городской вариант (Sport & Style) или для приключений off-road (Track & Field).

На российском заводе в Калуге будут собирать Tiguan в следующих комплектациях:

Track & Field 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.

Sport & Style 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.

Рекомендованная розничная цена на базовые модели Track & Field и Sport & Style с двигателем 1.4 TSI составляет 904.000 руб, с двигателем 2.0 TSI – 1.053.550 руб.

В дальнейшем, линейка двигателей будет расширена дизельным двигателем 2.0 TDI (технологии Common Rail):
Sport & Style 4MOTION / Track & Field 4MOTION: 2.0 TDI (140 л.с.), 6-авт.

Также появится предложение Tiguan в третьей версии - Trend & Fun, с передним приводом и двигателем 1.4 TSI. Эта версия, как и Sport & Style, предназначена для использования преимущественно на городских дорогах:
Trend & Fun, передний привод: 1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех.

В России Tiguan будет предложен исключительно калужской сборки.
// auto.mail.ru


ыыыыыЫ)))


ыыыыЫ))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright witya.ucoz.ru | Все права защищены | Копирование материалов без разрешения администрации строго Запрещено! © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz